- Желание запустить группу или личное наставничество
- Умение продавать и желание передать знание
- Готовая система обучения
Зачем нужна Целевая Аудитория?
После понимание ЦА, мы четко понимаем кому и в чем помогаем.
Как правило у всех нас есть разные компетенции и вы можете помочь совершенно разным людям в разных запросах, но так НЕ СТРОИТСЯ система продаж в начале.
Вы можете выписать 10 аватаров клиентов и для каждого придумывать свою воронку, километры табличек и неделю заниматься собственной распаковкой...
Это приведет к какому-то результату 100%, но мое мнение, что для старта работы с воронкой продаж через консультации можно поступить гораздо проще.
Самое первое - это вспомнить прошлый опыт, кому уже помогали и было в кайф помогать. Возможно в голове крутилось:
ВЫ ЗА ЭТО ЕЩЕ И ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ?
Зайти в Инстаграм к этим людям и заполнить простую таблицу людей и выписать:
Хочу обучать круто продавать других
Есть много вариантов
: психологи
: менеджеры по продажам
: таргетолог
- Пол
- На чем зарабатывает
- Возраст
- Сколько зарабатывает+-
- 5 желаний
- 5 основных болей, которые не дают решить желания
Выбрать 1 конкретную боль - это основа всей воронки от рекламы до внесения денег
(Если опыта нет, то придумать самому. В любом случае вы встретитесь с реальностью и рынок покажет правильность ваших мыслей через монету, которую зарабатываете)
Не делайте большой акцент на этом, после первых консультаций с воронки вы заполните табличку с живых людей.
В итоге после заполненных табличек вы поймете что у вас получилось 4 клиента и выделили клиента с которым было приятнее работать:
- Мужчина
- Психолог
- 32 года
- Зарабатывает 50 000 - 70 000р
- 5 желаний. Если мы обучаем продажам. Значит желания, которые связаны с работой (Зарабатывать от 250 000р, востребованность на рынке, Работать с 5 клиентами, сделать дорогой продукт, работать только с предпринимателями)
- 5 болей (Нет постоянных клиентов, много консультирую, найм достал, неплатежеспособные клиенты, не покупают дороже)
Хочешь узнать с кем работать тебе и что продавать?